МАРКЕТИНГ
Продвижение культурно-просветительского проекта «Бабий Яр»
Мультимедийный концерт
Шостакович «Симфония №13»
в Москве
ЗАДАЧА
Привлечь общественное внимание к трагедии «Бабий Яр»
и продвинуть мероприятие на онлайн и офлайн площадках.
РЕШЕНИЕ
  • Разработали экосистему рекламных каналов и осуществляли авторский надзор за реализацией продвижения проекта;
  • Привлекли медиапартнеров: «Россия 24», «1 канал», «Звезда», «Россия-культура», «STMEGI TV»;
  • Разработали и реализовали performance-кампанию с целью продажи билетов;
  • Организовали работу по взаимодействию с блогерами;
  • Генерировали и публиковали контент в социальных сетях, осуществляли комьюнити-менеджмент.

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

  • 270 билетов

    продано с помощью инструментов performance-рекламы
  • 1 600 билетов

    продано на мероприятие
  • 141 рубль

    стоимость целевого действия в performance-рекламе
  • 5 репортажей

    на федеральных каналах