иВЕНТ
Интерактивная бренд-зона Союзмультфильма на Всемирном фестивале молодежи
г. Сочи
ЗАДАЧА
Организовать и реализовать бренд-зону с активностями для гостей форума.
РЕШЕНИЕ
  • Разработали креативную концепцию и макеты
  • Сделали застройку стенда и техническое обеспечение
  • Разработали инфраструктуру бренд-зоны
  • Подготовили декор, ростовые фигуры и анимацию
  • Прошли аккредитацию
  • Сделали фирменный мерч бренда
  • Организовали работу с актерами, аниматорами, персоналом
  • Провели викторину и квест
  • Организовали участие бренда в шествии молодежи и хороводе
ИТОГИ

«Мы строили-строили, и, наконец, построили…»

или коротко о том, как мы создали интерактивное бренд-пространство киностудии «Союзмультфильм» на Всемирном Фестивале Молодежи в Сочи.


С 1 по 7 марта Федеральная территория «Сириус» превратилась в Город молодежи Мира, приняв на площадке 20000 участников.


На стенде «Союзмультфильм» 13000 молодых, но при этом уже взрослых людей, официально получили возможность подурачиться и беззаботно окунуться в детство.


Гости смотрели мультики, разгадывали ребусы, танцевали хип-хоп-классики, обнимались с героями мультфильмов, искали ответы в интерактивной викторине по истории анимации, рисовали, играли, проходили лабиринты, создавали собственный мультфильм.


Горячие факты от продюсеров проекта:

- победа в схватке с ПЦР-тестированием и сложнейшей системой аккредитации персонала и подрядчиков;

- макеты и планы застройки менялись 3 раза, финальный макет согласован за неделю до открытия форума;

- вместе с персонажами мультфильмов объединились в самом большом международном хороводе с участием 1500 человек, зафиксированном в книге рекордов;

- 10 мультгероев с флагами в руках прошли по «Сириусу» в рамках Шествия молодежи мира;

- достали из хватайки 450 игрушек — узнаваемых символов детства;

- использовали 2 литра акриловой краски для росписи мерча;

- за весь фестиваль актеры сменили 15 тяжеловесных ростовых кукол и костюмов;

- всей командой неоднократно вытаскивали застрявшего в дверном проеме Винни Пуха;

- мистическим образом потеряли огромную 4-х метровую стремянку.


Несмотря на сложности площадки, команда TO YOU PROJECT в самые короткие сроки создала на фестивале уютный островок детства — место для вдохновения, общения и обмена культурным опытом. Представители разных стран и национальностей, отбросив все условности, могли подойти к прохожему и сказать: «Давай дружить, пойдем играть!».


С каждой сложной задачей мы растем и совершенствуемся. P.S. Стремянка найдена, злоумышленники пойманы.