МАРКЕТИНГ
Коммуникационная стратегия
жилого квартала "Центральный парк"
Заказчик: Группа компаний «ИКАР»
ЗАДАЧА
Вывести на высококонкурентный рынок Екатеринбурга новый жилой квартал в районе массовой застройки территории, отстроиться от конкурентов и обеспечить выполнение плана по продажам.
ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА
  • ЖК малоэтажной застройки класса комфорт в парковой части района Академический;
  • Неизвестный бренд застройщика;
  • Высокое предложение в районе;
  • Высокое медиадавление конкурентов в онлайн- и офлайн-среде.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Мы сфоркусировались на коренных жителях района Академический, заметили их внутренний конфликт между желанием внутренней миграции и стремлением к уединению, и предложили новый опыт жизни в любимом районе:


«Малососедство» – как противопоставление текущей концепции плотно-застроенного многоэтажными домами Академического района:


  • Низкоэтажная застройка
  • Закрытые дворы
  • Малое количество квартир на этажах
  • Большое количество парковочных мест
  • Социальная инфраструктура в 10 минутах ходьбы
  • Большой парк внутри жилого квартала
РЕАЛИЗАЦИЯ

Разработали мастер-слоган, заявивший новый стиль жизни в знакомом районе и подкрепили серией атрибутивных слоганов, которые раскрывали особенности жилого квартала Центральный парк и показывали важные для потребителей аспекты жизни.


«Малососедстсво» – новое слово в Академическом словаре

«Малососедстсво» – над головой недо без границ

«Малососедстсво» – слышишь, как мама зовет домой

«Малососедстсво» – всего четыре кнопки в лифте

«Малососедстсво» – сколько слов - столько соседей


Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты:

  • наружной рекламы
  • размещений на радио
  • медийной и performance рекламы в digital
  • посевы в Вконтакте и Телеграм