Главная
Кейсы
Контакты
АРХИТЕКТУРА
Открытие концертно-событийной площадки
в Нефтекамске
Маркетинговое исследование и проработка архитектурной модели
ЗАДАЧА
Предоставить информацию, необходимую и достаточную
для разработки концепции концертно-событийной площадки.
ПОДХОД К РЕШЕНИЮ
Провели полный анализ:
трендов индустрии;
конкурентного поля;
демографической статистики для определения ёмкости аудитории;
паттернов посещения аудиторией торговых центров, включая закуп данных аналитики банков и проведение глубинных интервью;
культурных кодов местных жителей.
РЕШЕНИЕ
1
Составили прогноз количества посетителей и загрузки Проекта;
2
Сформировали ценностные предложения для сегментов аудитории в соответствии с финансовой моделью;
3
Определили необходимый объём аудитории для достижения точки безубыточности Проекта;
4
Определили прогнозную долю рынка;
5
Предложили каналы коммуникации с целевыми аудиториями.