АРХИТЕКТУРА
Открытие концертно-событийной площадки
в Нефтекамске
Маркетинговое исследование и проработка архитектурной модели
ЗАДАЧА
Предоставить информацию, необходимую и достаточную
для разработки концепции концертно-событийной площадки.
ПОДХОД К РЕШЕНИЮ

Провели полный анализ:


  • трендов индустрии;
  • конкурентного поля;
  • демографической статистики для определения ёмкости аудитории;
  • паттернов посещения аудиторией торговых центров, включая закуп данных аналитики банков и проведение глубинных интервью;
  • культурных кодов местных жителей.
РЕШЕНИЕ
  • 1
    Составили прогноз количества посетителей и загрузки Проекта;
  • 2
    Сформировали ценностные предложения для сегментов аудитории в соответствии с финансовой моделью;
  • 3
    Определили необходимый объём аудитории для достижения точки безубыточности Проекта;
  • 4
    Определили прогнозную долю рынка;
  • 5
    Предложили каналы коммуникации с целевыми аудиториями.