Главная
Кейсы
Контакты
МАРКЕТИНГ
Digital-продвижение юбилейного концерта Кати Лель
Новое измерение
ЗАДАЧА
Увеличить продажи билетов с помощью инструментов digital-рекламы.
РЕШЕНИЕ
Разработали креативы и лендинг
в сжатые сроки, адаптировали мастер-макет под каналы и форматы продвижения в digital-каналах, создали одностраничный лендинг с формой покупки билетов.
01
Подобрали инструменты
наиболее подходящие для решения задачи. Настроили и протестировали аналитику.
Запустили контекстную и медийную рекламу в Яндекс Директ.
02
Оптимизация
на основе полученных данных по посещаемости сайта и продаж билетов обучили рекламные кампании приводить только качественный трафик.
03
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ
1800
посетителей проконтактировали с виджетом за 3 недели
~51 ₽
стоимость целевого действия