Разработать рекламную кампанию для продвижения шоу и продажи билетов на мероприятие
РЕШЕНИЕ
Разработали стратегию продвижения и экосистему каналов;
Создали рекламные кабинеты;
Разработали креативы и контент для SMM;
Запустили и оптимизировали рекламную кампанию.
ЧТО СДЕЛАНО
Контент в SMM
Разработан контент-план для сообщества “Парк КиноПриключений — Мастер Панин” во ВКонтакте. Написано 8 постов и смонтировано 2 видео-материала для привлечения внимания к мероприятию и стимулированию переходов на покупку билетов.
Продвижение в Digital
Осуществлен запуск рекламных кампаний во ВKонтакте и в Яндекс Директ, нацеленных на охват теплой аудитории и продажу билетов на мероприятие.
Email-рассылка
Запущена email-рассылка по базе покупателей билетов Music Media Dome с прицелом на потенциальную аудиторию.
Билетные агрегаторы
Размещены рекламные объявления и билетные столы на сайтах билетных операторов:
Яндекс.Афиша
Concert.ru
Осуществлена SMS-рассылка по базе контактов Concert.ru.