МАРКЕТИНГ
Маркетинговое исследование для парка развлечений в Перми
Анализ аудитории, отстройка от конкурентов,
рекомендации для коммуникации
ЗАДАЧА

Проанализировать данные финансовой модели в части посещаемости и затрат аудитории парка развлечений.

Предложить коммуникационный микс для повышения привлекательности парка.

РЕШЕНИЕ
  • 1
    Проведена сегментация аудитории с выделением сегментов туристов, жителей Перми и ближайших городов;
  • 2
    Детализированы аудитории в разрезе средних чеков;
  • 3
    Рассчитаны размеры целевых аудиторий с прогнозом
    на 5 лет, их конверсия в покупку дополнительных благ (посещение сувенирного магазина и кафе при парке развлечений);
  • 4
    Предложены релевантные инструменты и точки отстройки
    в коммуникациях.