Мы не стали говорить о новом стиле жизни, потому что аудиторию уже уcтраивает всё, кроме их маленькой квартиры. Сфокусировались на чувствах, новых сценариях, которые открываются с появлением дополнительной комнаты:
Личные эмоциональные моменты легли в основу креативной концепции.
Разработали креативную концепцию с мастер-слоганом, опирающимся на главное желание аудитории – чувство свободы в собственной квартире и возможность легкого и быстрого переезда в новую квартиру. В атрибутивных сообщениях раскрывали особенности расположения.
ЖК First ЖК First – ваши желания в первую очередь
Желание First – пробежаться по квартире
Желание First – жить в центре Академического
Желание First – встретить золотую осень в парке
Желание First – дружить с соседями по этажу
Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты: