МАРКЕТИНГ
Коммуникационная стратегия жилого комплекса «FIRST» в Екатеринбурге
Заказчик: Группа компаний «ИКАР»
ЗАДАЧА
Вывести на высококонкурентный рынок Екатеринбурга новый жилой квартал в районе массовой застройки территории, отстроиться от конкурентов и обеспечить выполнение плана по продажам.
ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА
  • ЖК с большими квартирами класса комфорт;
  • Неизвестный бренд застройщика;
  • Высокое предложение в районе;
  • Высокое медиадавление конкурентов в онлайн- и офлайн-среде.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Мы не стали говорить о новом стиле жизни, потому что аудиторию уже уcтраивает всё, кроме их маленькой квартиры. Сфокусировались на чувствах, новых сценариях, которые открываются с появлением дополнительной комнаты:


  • счастье большой шумной семьи;
  • своё пространство для уединения;
  • желание встречать рассветы с видом на любимый район;
  • радость от покупки велосипеда, для которого раньше не было места;
  • возможность поспать подольше, потому что школа, детский сад и общественный транспорт рядом.

Личные эмоциональные моменты легли в основу креативной концепции.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Разработали креативную концепцию с мастер-слоганом, опирающимся на главное желание аудитории – чувство свободы в собственной квартире и возможность легкого и быстрого переезда в новую квартиру. В атрибутивных сообщениях раскрывали особенности расположения.


ЖК First ЖК First – ваши желания в первую очередь

Желание First – пробежаться по квартире

Желание First – жить в центре Академического

Желание First – встретить золотую осень в парке

Желание First – дружить с соседями по этажу


Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты:

  • наружной рекламы;
  • размещений на радио;
  • медийной и performance рекламы в digital;
  • посевы в Вконтакте и Telegram.