МАРКЕТИНГ
Коммуникационная стратегия жилого комплекса «Конфетти» в Челябинске
Заказчик: Группа компаний «ИКАР»
ЗАДАЧА
Освежить коммуникации бренда и обеспечить продажи второй очереди жилого комплекса «Конфетти»
ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА
  • ЖК эконом класса
  • Высокое предложение в категории
  • Отдаленность от центра
  • Завершение строительства последней очереди
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Для нас было важно полностью избавиться от новаторства, чтобы добиться соответствия между традиционным для города образом жизни и нашим ЖК.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Разработали креативную концепцию, в которой отразили проблемы поиска идеальной локации, которая бы могла соответствовать всем реальным сценариям жизни покупателей:


Искали где лучше – нашли «Конфетти»

Искали ближе к природе – нашли «Конфетти»

Искали 15 минут в пути – до ЖК «Конфетти»


Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты:

  • наружной рекламы
  • размещений на радио
  • медийной и performance рекламы в digital
  • посевы в Вконтакте и Telegram

Тактика размещения OOH: мы разместили креативы в соответствии с особенностями локации

  • транспортные атрибуты — на транспортных развязках
  • имиджевое сообщение — на охватных digital-экранах на крупных ТРЦ
  • атрибуты современного благоустройства — на улицах города с преобладающей вторичкой.

Рядом с ЖК конкурентов мы разместили сообщение о сдаче последней очереди. Это было важно для перетягивания аудитории, желающей улучить свои жилищные условия.