Для нас было важно полностью избавиться от новаторства, чтобы добиться соответствия между традиционным для города образом жизни и нашим ЖК.
Разработали креативную концепцию, в которой отразили проблемы поиска идеальной локации, которая бы могла соответствовать всем реальным сценариям жизни покупателей:
Искали где лучше – нашли «Конфетти»
Искали ближе к природе – нашли «Конфетти»
Искали 15 минут в пути – до ЖК «Конфетти»
Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты:
Тактика размещения OOH: мы разместили креативы в соответствии с особенностями локации
Рядом с ЖК конкурентов мы разместили сообщение о сдаче последней очереди. Это было важно для перетягивания аудитории, желающей улучить свои жилищные условия.